Мы живем в окружении знаков. Они повсюду вокруг нас: знаки дорожного движения, сервисные знаки, знаки навигации, иконки в телефоне, пиктограммы в метро и, конечно же, товарные знаки. Товарный знак — это один из центральных элементов визуальной идентификации бренда, но его роль и значение меняются со временем. А само искусство создания знаков уходит корнями в далекое прошлое.
На лекции мы поговорим об истории товарных знаков, об их коммуникативной роли в различные исторические периоды — с древнейших времен и до наших дней, о становлении и развитии явления корпоративного стиля. Посмотрим на работы как известных дизайнеров, так и безымянных мастеров прошлых веков и тысячелетий.
Санкт-Петербург
8-я линия В.О., 25
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.