Как известно, кино подразумевает синтез многих видов искусств, и даже в немой период его развития музыка играла значительную роль в создании особой художественной реальности. Нередко репрезентуемые практики виртуозной (и даже профанной) игры на музыкальных инструментах обуславливают особую ауру кинопроизведения и, что важнее, — уникальную поэтику режиссерского языка.
На нашей встрече мы поговорим о творческих экспериментах Дзиги Вертова и о той роли, которую играет искусство музыки в кино. Тщательно конструируемые ритмы, явно ощутимая тишина или, напротив, «живое» звучание объектов художественной реальности, будь то практики игры на разнообразных музыкальных инструментах или «тональность» города и заводов — все имеет значение для Дзиги Вертова. Обсудим музыку из фильмов: «Кино-глаз» (1924), «Шестая часть мира» (1926), «Человек с киноаппаратом» (1929).
Лектор:
Виолетта Эвалльё — кандидат культурологии, старший научный сотрудник Государственного института искусствознания.
В рамках проекта «Культура на все времена»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.