Двадцатый век в истории музыки — время авангардных течений и демонстративного отказа от истории. Настоящий современный композитор должен был изобрести собственный музыкальный язык и стать пророком. В ответ на этот радикализм в конце столетия появился не менее радикальный «антиавангард» — авторы, «пишущие так, будто двадцатого века не было».
Элина Андрианова исследует это явление, чтобы понять, в какой ситуации композиторы оказались сегодня. Для этого она обратится к столетнему пласту музыкальной истории — от итальянских футуристов до Настасьи Хрущевой.
Лектор:
Андрианова Элина — музыкант, музыкальный критик, редактор интернет-версии журнала «Музыкальная академия», курирует культурные и образовательные проекты, читает публичные лекции об академической музыке.
В рамках проекта «Культура на все времена»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.