Сэмюэль Беккет — одна из ключевых фигур в пантеоне европейских модернистов. Ирландский писатель и драматург известен в первую очередь как создатель прославленной пьесы «В ожидании Годо», а вместе с ней и всего абсурдистского театра. В тени литературных работ Беккета остаются радиодрамы 1950–1960-х годов, сыгравшие важную роль в развитии его художественного метода.
Чем обусловлен аудиальный поворот в творчестве драматурга? Какие ограничения накладывает радиоформат, и как с ними работал Беккет? Слово, музыка и тишина — как они сосуществуют вместе и функционируют в беккетовских радиодрамах? На эти и другие вопросы попробует ответить Элина Андрианова, обратившись к пьесам «Про всех падающих», «Каскандо», «Слова и музыка».
Лектор:
Андрианова Элина — композитор, редактор интернет-версии журнала «Музыкальная академия», курирует культурные и образовательные проекты, читает публичные лекции об академической музыке.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.